24 часа В БАССЕЙНАХ за 10$ 100$ и 1.000$

  Рет қаралды 5,917,752

HiMan

HiMan

Ай бұрын

Скачивай Genshin Impact по ссылке: hoyo.link/f83k4YA6
И пользуйся промокодом MTNUJBXDD72R, с ним ты получишь: Камни истока*60, Опыт искателя приключений*5
Буду рад твоей подписке(мой канал)! ☛ vk.cc/9gpGxv ☚
Телеграм: t.me/himango
ВК группа: hibestman
Стать спонсором : kzbin.info/door/M44...
Привет, в этом видео я с ребятами устроил челлендж . Наша задача купить бассейн за 10$ 100$ и 1.000$ и провести в них 24 часа . :)

Пікірлер: 6 454
𝐆𝐞𝐫𝐦𝐚𝐧-
𝐆𝐞𝐫𝐦𝐚𝐧- Ай бұрын
Смотрел хаймена 3 года назад Многое по менялось , стало немного наигранно все но все равно с теплотой в душе вспоминаю как смотрю его...
Никита Карпенков
Никита Карпенков 4 күн бұрын
Согласен
динамайк     про
динамайк про 8 күн бұрын
@usa🌊soxryy ыыы
Eva Evasik
Eva Evasik 9 күн бұрын
Меня так это бесит они просто притворяются тупыми
Kerim Baymuradov
Kerim Baymuradov 10 күн бұрын
+
Марк Булан
Марк Булан 16 күн бұрын
@usa🌊soxryy от т
Š Æ ?Ḿ Ê
Š Æ ?Ḿ Ê Ай бұрын
Дима походу там картошку чистил🤣🤣
Dragon. Life
Dragon. Life Ай бұрын
Молодцы, что взяли Диму...эмоции натуральные, словарный запас, слава БОГу хороший, приятно смотреть....честно...
Дима Куров
Дима Куров 8 күн бұрын
все это наиграно и пастановка
Кирилл Смольников
Кирилл Смольников 26 күн бұрын
На 19 38 я засмеялся от души
Lymin
Lymin 18 күн бұрын
1938
Диляра Исмагилова
Диляра Исмагилова 9 күн бұрын
Жалко Диму, именно когда ему в голову мяч прилетел 😅😅
DorrianDGAM
DorrianDGAM Ай бұрын
Я горжусь с himan ты нам сделал счастье а мы тебе 18 лямов поздравляю
Hamlet Melqonyan
Hamlet Melqonyan 9 күн бұрын
Уууууууууу я афигел
El Xuiablo
El Xuiablo Ай бұрын
Поздравляю с 18 🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋 дай бог здоровья
HELLGAMERS
HELLGAMERS Ай бұрын
@AniStoNsss Нет.
AniStoNsss
AniStoNsss Ай бұрын
Мне одному кажется что челендж кто лучше построит домик на дереве за 1 день, 1 неделю и 2 недели, будет всем интересен???😋
Вадик
Вадик 26 күн бұрын
17:16 я также с братом делал😂😂😅
ShadowCotik
ShadowCotik Ай бұрын
Надо было гогу звать и дать ему за 10$
Иван Сульдин
Иван Сульдин Ай бұрын
Goga стал таким добрым Раньше он таким не был
手田水口竹廿
手田水口竹廿 29 күн бұрын
Мне этот ролик ооочень понравился, но мне жаль их, особенно Диму жалко, смотрел от начало до конца) 👍
手田水口竹廿
手田水口竹廿 28 күн бұрын
@Трохим Штереверя?
Трохим Штереверя
Трохим Штереверя 28 күн бұрын
Istanbul гуляєш
Амо Иванов
Амо Иванов Ай бұрын
Хайман спасибо что снимаеш такой интересный контент да я знаю сколько времени уходит на ролик и мантаж удачи тебе и спасибо ещё раз!
Keijik
Keijik Ай бұрын
Дима случайно не Профессор из бункеров?
¤Sera¤
¤Sera¤ Ай бұрын
Ура поздравляю вас с 18 млн
нн
нн 20 күн бұрын
5:32 у нас бассейн 17 тонн, он ещё более глубокий и стоит вроде дешевле ну или на минимум также
Руслан Машкенов
Руслан Машкенов Ай бұрын
Так жалко Никиту и Андрея потому Дима попал в стакан
Дарина Кочкина
Дарина Кочкина Ай бұрын
поздравляю с 18ти миллионами 💜 ты достоин этого
Иван Баринов
Иван Баринов 5 сағат бұрын
Он выйграл матрас
Love Carrot
Love Carrot Ай бұрын
Тью
FROSTY
FROSTY Ай бұрын
@Артем Сергеев малышь тебя мама зовет
FROSTY
FROSTY Ай бұрын
@DARK PLAY походу нет...
Доместос Шевчук
Доместос Шевчук Ай бұрын
Я тоже хочу такой шарик 🙃
BuTTeRfLy
BuTTeRfLy 9 күн бұрын
Как то несправедливо, хаймен на матрасе, а тем даже подушки не дали , с ему даже постель🤣👍
BuTTeRfLy
BuTTeRfLy 9 күн бұрын
18:36 топ🤣🤣🤣🤣👍
Алексей
Алексей 13 күн бұрын
Когда настроения нет, смотрю твои видосы
Ferkonis so2
Ferkonis so2 Ай бұрын
6:27 ржу уже пол часа
TobiSvoboden
TobiSvoboden Ай бұрын
Было слышно мокрые резинки которые хлопнули
Ferkonis so2
Ferkonis so2 Ай бұрын
@Polkanchik в точку
Polkanchik
Polkanchik Ай бұрын
@Ferkonis so2 побелели*
Ferkonis so2
Ferkonis so2 Ай бұрын
а шорты то белыми стали
Артём скорпион
Артём скорпион 27 күн бұрын
жалко диму😭его все обижают
ослик
ослик Ай бұрын
Поздравляю с 18лямов
NINJA Podnatie
NINJA Podnatie Ай бұрын
Ты делаешь крутые видосы смотрю давно уже, первое видео с картонной Ламборгини авентадор, а так я бы хотел встретить тебя в реальной жизни
WICSUR
WICSUR Ай бұрын
👤: а ты чо не играешь? Дима: Да они не играет со мной потому что у меня маленький.... Бассейн 🤣🤣🤣🤣🤣
Антон Римский
Антон Римский Ай бұрын
Хуц
Антон Римский
Антон Римский Ай бұрын
Сам спс
Опрыкурва🇺🇦
Опрыкурва🇺🇦 Ай бұрын
Я уже...
Василий Казора
Василий Казора Ай бұрын
Поздравляю с 18,1 лямов!!!
Наталья Степанова
Наталья Степанова Ай бұрын
Оператор красава.
Tiger
Tiger Ай бұрын
Я смотрел как Никита ел, и мне самому захотелось!!!
Алена Брюханчикова
Алена Брюханчикова Ай бұрын
Я соглашусь Я тоже хотел маме сказать купи мне в бассейн за 100 руб
Опрыкурва🇺🇦
Опрыкурва🇺🇦 Ай бұрын
2:20 то самое чувство когда уже заинтересовался игрой,а потом тебе пишут "игра не доступна на вашем устройстве"
Миха Sn1p3r09
Миха Sn1p3r09 27 күн бұрын
Ситуация: Андрей стреляет себе водой в глаза. Андрей: никита стрелял мне в глаза Никита:🗿🗿🗿
Не придумал название
Не придумал название Ай бұрын
Любимое слово за все видео Гоги:А это не мои проблемы
KANO Anims
KANO Anims Ай бұрын
@ВБЕЙ В ТГ - YY77R бля мне в дверь стучат теперь
Не придумал название
Не придумал название Ай бұрын
@знзе деде А гдэ ещё?
Не придумал название
Не придумал название Ай бұрын
@ВБЕЙ В ТГ - YY77R Нее, мне такое не нужно
знзе деде
знзе деде Ай бұрын
ты шо меня приследуешь? я тебя каждый раз вижу
улетаю
улетаю Ай бұрын
Реакцыя хаймана 18:37👍👍
VelmiX
VelmiX 6 күн бұрын
Бассейн Андрея не стоит 60к рублей. Так как мы на дачу купили такой же бассейн такойже фирмы за 21к
Adiikalon
Adiikalon 26 күн бұрын
Мне жаль Диму над ним все издеваюттся😟он же хороший
Ант😄н
Ант😄н 3 күн бұрын
Ть
Super Egg :3
Super Egg :3 17 күн бұрын
это роль
MELKAT
MELKAT 18 күн бұрын
Емае бедные дети ,что вы смотрите...
×слабый DEVISE
×слабый DEVISE 21 күн бұрын
Согл
Чел, харош
Чел, харош 24 күн бұрын
У меня такой же бассейн как у Никиты :')
⫷𝔻𝔸𝕐𝕎𝕀N_ᗷ𝔾⫸
⫷𝔻𝔸𝕐𝕎𝕀N_ᗷ𝔾⫸ Ай бұрын
*ПОЗДРОВЛЯЮ С 18 МЛН ЛЕГЕНДА!*
spl1nt
spl1nt 21 күн бұрын
8:20 прошло 3 часа 9:19 ещё 8 часов 23:40 ещё 11 часов 26:30 ещё 2 часа Кто подумал что они больше 24. часов сюда: 👇
Стас BG
Стас BG 9 күн бұрын
10:00 да он нормально ест!!!!
Demfie
Demfie 23 күн бұрын
Меня рассмешил этот момент хаххаха 6:32
samr safin
samr safin 10 күн бұрын
Эх) в чём прикол у меня есть все эти бассейны первые два дома, а самый большой на даче ( И стоят они в общем 80к рублей) Но никак не 1110$
Владимир Грач
Владимир Грач 8 күн бұрын
Я скачала игру спасибо вам огромное
вайны шизы
вайны шизы 28 күн бұрын
Гога на 4:55 чел хорош
Анонимус1 .9
Анонимус1 .9 Ай бұрын
Гога молодец не любит ждать
бровяч-майнкрафт
бровяч-майнкрафт Ай бұрын
На моменте время 19:16 я чуть не лопнул от смеха
1000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО ТЕСТ
1000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО ТЕСТ Ай бұрын
Не могу поверить, что у него уже 18 лямов горжусь
Артём Башкиров
Артём Башкиров 19 күн бұрын
Как Андрей начел пчихать я тоже начел пчихать))
Костя
Костя Ай бұрын
Гога ржачный , угарный
лигушка
лигушка Ай бұрын
19:10 и 19:14 😂😂😂😂🤣🤣
Fobzik
Fobzik 24 күн бұрын
Оператор тооопп!!! ❤️❤️🤣
BuTTeRfLy
BuTTeRfLy 9 күн бұрын
21:32 , автоматически работают, только за еду... Пипец конечно, , как к вещам каким то относится
Артём Ирхужин
Артём Ирхужин 4 күн бұрын
24:50 АНДРЕЙ САМ СЕБЕ В ГЛАЗА СТРЕЛЬНУЛ
СНТ Победа
СНТ Победа 17 күн бұрын
видео очень прикольное и очень грустно что у меня самого бассейна нет🚫
СНТ Победа
СНТ Победа 17 күн бұрын
видео очень прикольное и очень грустно что у меня самого бассейна нет🚫
UVB
UVB Ай бұрын
11:38 этот момент можно пересматривать вечно
UVB
UVB 23 күн бұрын
@Платон Земцов тебе никто не говорил что будет смешно
Платон Земцов
Платон Земцов 23 күн бұрын
Что смешного
Анелька
Анелька 28 күн бұрын
Вертолёт настоящий 🤣🤣🤣
Кьюба
Кьюба 23 күн бұрын
Даже химан скатывается до уровня а4
BuTTeRfLy
BuTTeRfLy 9 күн бұрын
29:53 , продырявился...🤣👌
Мадина Анатольевич
Мадина Анатольевич 27 күн бұрын
29:22 "что там? А ну и ладно дальше буду спать"
Лиси_
Лиси_ Ай бұрын
4:54 посмотрите там Гога сталкнул в бассейн Никиту 🤣🤣🤣😂😂😂😂😂🤣🤣🤣 еще там смешной момент с Андреем 11:06 тут еще смешно 11:48 короче тут очень много смешных моментов вот еще 11:
Polina
Polina Ай бұрын
У меня точно такой-же басик как у хаймана😌😶
Юлия Суходолова
Юлия Суходолова 26 күн бұрын
А кто заметил в конце комнаты коробки из картонных домов ?
Ирина Березовская
Ирина Березовская 11 күн бұрын
10:10 хайман получил страйк в лоб😆
Sky
Sky 24 күн бұрын
17:16 мне жаль некиту(
a.maxmudov
a.maxmudov Ай бұрын
Поздравляю 18 🍋👍 так держать
Не заходите на мой канал
Не заходите на мой канал 15 минут бұрын
21:10 чуть не подавился чипсами
эмо_джи
эмо_джи 26 күн бұрын
Оператор поступает подло, хотя его дело только снимать а не сдувать матрасы и поливать водой их, мне не нравится ваш оператор. А так ролик топ!
АРТЁМ  Production
АРТЁМ Production 21 күн бұрын
бомба💣💥
Chili Perchik
Chili Perchik Ай бұрын
21:00 куда пропал Хайман? Это постановка?
илья ивоцов
илья ивоцов Ай бұрын
поздравляю с 18ти миллионами 💜 здьелай 2 часть
комп комп
комп комп 28 күн бұрын
Я собираю свой культ для того штоби воскресить дюфа а в жертву дать хаймена!
Liza Play
Liza Play 11 күн бұрын
У меня точь в точь такие нарукавники были в детстве с рыбкой 😂
Кленовый Листик🍁
Кленовый Листик🍁 23 күн бұрын
Геншин?._. Дайте деда Они персов просто с видео геншина берут или они уже столько выбили
Liminal Spaces
Liminal Spaces Ай бұрын
Смешной момент 17:21
асс ботанина
асс ботанина Ай бұрын
Помню ещё первые видео смотрела.. с играми.. Ты легенда!!
Бравл ЭЛБЕКТОШКЕН🧐
Бравл ЭЛБЕКТОШКЕН🧐 18 күн бұрын
Ненормално на самом маленьком басейне😸
джорди
джорди Ай бұрын
слава богу что с вами не учасвует гоша, аж смотреть немного приятней стало
Helen Bell
Helen Bell 10 күн бұрын
Хайман ты хороший ютубер ты стараешься для контента уважаю.✊ смотрю тебя уже 3 года и продолжаются топовые ролики продолжай в том же духе😊😇👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👉👈
Устинова Галина
Устинова Галина 4 күн бұрын
Спасибо за игру
𝓪𝓴𝓱𝓶𝓮𝓽𝓸𝓿𝓪 𝓼
𝓪𝓴𝓱𝓶𝓮𝓽𝓸𝓿𝓪 𝓼 Ай бұрын
Я помню тебя смотрела прошлым летом и сейчас обратно наткнулась на твой канал а уже 18 млн. Поздравляю 🎉🎊
_4EM_M0GY_P0M04_
_4EM_M0GY_P0M04_ Ай бұрын
18
elena hristodoulou
elena hristodoulou 24 күн бұрын
Никита походу был токой голодный что аш половину бургера за 2 секунды съел
BuTTeRfLy
BuTTeRfLy 9 күн бұрын
21:05 ХААХХААХАХАХААХАХАЗЗАХАХАХАХАХАЗАЗААЗАХААЗАХАА, ТОП ДЖАКУЗИ 🤣👌
Tik-Tok: Алло подгузник ну, что как жизнь? (2021)
0:40
Екатерина Ковалева
Рет қаралды 860 М.
СПУСТИЛИ С ГОРКИ ХАГИ ВАГИ! #shorts
0:30
Аленка-хулиганка
Рет қаралды 3,1 МЛН
ПРОЖИТЬ 24 ЧАСА НА 10, 1000, 10000 рублей
30:08
😰Майнкрафт, но у меня супер ТНТ!
29:42
FixPlay - Майнкрафт
Рет қаралды 20 МЛН
7 дней слежу за своей девушкой !
26:10
Угадай КТО СИДЕЛ в ТЮРЬМЕ
46:00
HiMan
Рет қаралды 1,5 МЛН
24 часа В МАШИНЕ за 1000$ 10.000$ и 100.000$
40:08
Sagawa1gou funny video 😂😂😂 | SAGAWA Best Shorts 2022 #shorts
0:59
Sagawa /さがわ
Рет қаралды 7 МЛН
Duy Beni 6. Bölüm
2:12:24
Duy Beni
Рет қаралды 4,3 МЛН
Премьер лига | Шымкент |  Jaidarman 2022
1:48:59
Jaidarman OFFICIAL / JCI
Рет қаралды 97 М.
Sagawa1gou funny video 😂😂😂 | SAGAWA Best Shorts 2022 #shorts
0:59
Sagawa /さがわ
Рет қаралды 7 МЛН